29.04.2024
Spirit Aero
Просмотры: 61
1 0
Время прочтения:2 Минуты, 22 Секунды

Spirit Aero изготовила противовыбросовую деталь, но ключевую роль играет Boeing

Spirit Aero. Поставщик аэрокосмической продукции Spirit AeroSystems (SPR.N) изготовил и первоначально установил часть фюзеляжа на совершенно новый самолет Boeing 737 Max 9, который потерпел аварию в пятницу, но компания Boeing также играет ключевую роль в Обычный процесс завершения, сообщили источники Reuters.

Источники сообщили, что из-за сложного двухуровневого процесса установки следователи должны проверить, произошли ли какие-либо дефекты на гигантском заводе по производству фюзеляжей Spirit в Уичито, штат Канзас, или на заводе Boeing недалеко от Сиэтла, сообщили источники.

Spirit Aero
Кислородные маски пассажиров свисают с крыши рядом с отсутствующим окном и частью боковой стены рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines, который направлялся в Онтарио, штат Калифорния. И вскоре после вылета у него произошла разгерметизация, в Портленде, штат Орегон, США, 5 января. , 2024 год на этом снимке, полученном из социальных сетей. Instagram/@strawberrvy через REUTERS REUTERS

Так в субботу регулирующие органы приостановили работу большинства самолетов Boeing (BA.N) 737 MAX 9. И это для проверки безопасности после того, как восьминедельный самолет авиакомпании Alaska Airlines. Он перевозил 171 пассажира и шесть членов экипажа, потерял панель для замены двери во время полета в США. И затем в пятницу вечером благополучно приземлился. имея зияющую дыру в боку.

737 MAX 9, в настоящее время самый большой узкофюзеляжный самолет Boeing, вмещающий до 220 человек, включает в себя дополнительную дверь, позволяющую использовать утвержденное количество путей эвакуации, когда перевозчики решают установить максимальное количество сидений.

Но большинство авиакомпаний, использующих этот самолет, выбрали более свободную компоновку,

И при этом основанную на меньшем количестве сидений. И не нуждаются в лишней двери, которая увеличивает вес и снижает гибкость салона. Но вместо этого перед поставкой дверь деактивируется с помощью «заглушки».

Другие дополнительные двери или заменяющие конструкции также предлагались на предыдущей модели 737-900ER.

По словам одного из источников, в рамках производственного процесса Spirit строит фюзеляжи для самолетов 737 и отправляет их поездом со специальной дверной сборкой, «полуоснащенной».

«Они установлены, но еще не завершены», — сказал человек.

На своем заводе в Рентоне, штат Вашингтон, компания Boeing обычно снимает выдвижную или нефункционирующую дверь. И использует зазор для загрузки внутренних частей. Но а затем деталь возвращается на место и установка завершается. И наконец, в корпусе создается давление до 150%, чтобы убедиться, что все работает правильно, сказал этот человек.

Так этот процесс означает, что выяснение того, где какой-либо дефект был допущен во время сборки, может быть неясным. И об этом говорят источники, попросившие не называть их имени, поскольку детали расследования являются конфиденциальными.

Дверные заглушки уже много лет используются для адаптации самолетов и обеспечения гибкой планировки во всей отрасли.

В расследовании примут участие эксперты-строители, чтобы выяснить, сыграли ли роль в аварии проектирование или производство.

«Предполагается, что он был установлен или настроен неправильно». Так сказал один из источников.

Boeing и Spirit отказались комментировать промышленные процессы.

По материалам репортажей Валери Инсинна, Тима Хефера и Дэвида Шепардсона. Агентство РЕЙТЕР

Happy
Happy
1
Sad
Sad
0
Excited
Excited
0
Sleepy
Sleepy
0
Angry
Angry
0
Surprise
Surprise
0

Добавить комментарий