Instacart находится в свободном падении, поскольку его стоимость резко упала
Instacart и его последняя оценка на десятки миллиардов долларов ниже той, которую компания когда-то стоила всего год назад. Потому что компания пытается провести первичное публичное размещение акций в сложных условиях для онлайн-доставки.
Так компания по доставке продуктов сообщила в обновленной документации по IPO, что намерена оценить свои акции в диапазоне от 26 до 28 долларов за акцию. И оценка компании составляет примерно в 7,4 миллиарда долларов на средней стадии. Но оценка в понедельник далека от $24 миллиардов, которые, по ее словам, она стоила в прошлом году. И лишь пятой части ее оценки в $39 миллиардов в 2021 году.
Однако это даже меньше, чем сообщила газета Wall Street Journal всего день назад, которую Instacart надеялась получить от IPO. Но в воскресенье журнал сообщил, что Instacart планирует оценить компанию в $9,3 млн, что указывает на то, что интерес инвесторов к компании продолжает падать.
Когда компания начнет торговать на Nasdaq, она будет торговаться под тикером CART.
Это не все плохие новости для компании. Так Instacart в понедельник заявила, что у нее «история убытков», но «недавно она начала приносить прибыль». И за первое полугодие 2023 года компания получила прибыль в размере 242 миллионов долларов по сравнению с убытком в 74 миллиона долларов за тот же период год назад.
Instacart был любимцем пандемии: в разгар пандемии его рост резко возрос. Потому что потребители все чаще обращались к его службе доставки продуктов. Однако спрос начал стабилизироваться, и некоторые работники Instacart начали ощущать последствия резкого падения количества заказов. Конкуренция также возросла со стороны Amazon и Walmart, поскольку они совершенствуют свои варианты доставки продуктов.
В прошлом году Instacart представила новые предложения по расширению услуг, предоставляемых розничным партнерам, включая ускорение доставки — сферу, в которой конкурируют многие новые участники.