Неожиданная прибыль Disney от стриминговых развлечений компенсируется ослаблением телевизионного бизнеса
Неожиданная прибыль Disney, подразделения стриминговых развлечений затмилась падением традиционного телевизионного бизнеса. И также снижением кассовых сборов, в результате чего акции компании упали на 6% перед отчетом во вторник.
Как и другие медиакомпании, Disney пытается адаптироваться к миграции потребителей с кабельного телевидения на потоковые развлечения. И пообещала Уолл-стрит, что ее потоковая деятельность станет прибыльной к сентябрю.
Так подразделение терпит убытки с момента дебюта Disney+ в 2019 году, когда компания пытается конкурировать с Netflix (NFLX.O).
Так подразделение развлечений, ориентированное на потребителя, в которое входят потоковые сервисы Disney+ и Hulu, сообщило об операционной прибыли в размере $47 млн. И это за период с января по март по сравнению с убытком в $587 млн годом ранее.
Но объединенный стриминговый бизнес с ESPN+ потерял 18 миллионов долларов. И в предыдущем году подразделение потеряло 659 миллионов долларов.
Доходы от традиционного телевизионного бизнеса снизились на 8% до $2,77 млрд. Но а операционная прибыль упала на 22% по сравнению с прошлым годом.
«Наши высокие результаты в прошлом квартале демонстрируют, что мы свернули за угол и вступили в новую эру для нашей компании». Так заявил генеральный директор Боб Айгер. И это тот который в прошлом месяце победил препятствия со стороны совета директоров со стороны инвесторов-активистов.
«Шаги, которые мы предпринимаем сегодня, способствуют укреплению позиций Disney. И как выдающегося создателя глобального контента». Так сказал Айгер.
Так Айгер, который вышел на пенсию, чтобы обновить Disney в ноябре 2022 года, добился сокращения расходов. И которое, как ожидается, к концу сентября достигнет как минимум 7,5 миллиардов долларов.
Он также объявил о 10-летних инвестициях в размере 60 миллиардов долларов в тематические парки. И объявил о планах по созданию отдельного потокового приложения ESPN, среди других усилий.
Однако, более ранняя, чем ожидалось, прибыль от стриминговых развлечений была обусловлена агрессивным управлением затратами. Так заявил в интервью финансовый директор Хью Джонстон. Но год назад стриминговое подразделение потеряло 587 миллионов долларов.
Так за квартал у Disney+ появилось более 6 миллионов клиентов. Но средний доход на одного пользователя за пределами Индии вырос на 44 цента.
Disney предлагает более дешевый план в Индии, который учитывается отдельно.
По словам Джонстона, из-за затрат на трансляцию крикета потоковые развлечения, скорее всего, сообщат об убытках в текущем квартале. Но вернутся к прибыли в следующем периоде, сказал Джонстон.
Так объединенное подразделение потокового вещания должно принести прибыль в четвертом квартале финансового года. И стать «значимым драйвером будущего роста компании с дальнейшим улучшением прибыльности в 2025 финансовом году». Так говорится в заявлении Disney.
Так согласно данным LSEG, во втором квартале Mouse House опубликовала разводненную прибыль на акцию. И это за исключением некоторых статей, на уровне $1,21. Что выше оценки аналитиков в $1,10. Но квартальная выручка выросла до $22,1 млрд, что соответствует ожиданиям.
Подразделение впечатлений компании, в которое входят тематические парки Диснея по всему миру, сообщило об операционной прибыли в размере $2,3 млрд. И это на 12% больше, чем год назад.
Так развлекательный сегмент Disney, там сосредоточен традиционный телевизионный бизнес. И также потоковое вещание и кино. Там операционная прибыль выросла на 72% по сравнению с годом ранее и составила $781 млн.
Операционная прибыль спортивного подразделения, в которое входит ESPN, снизилась на 2% до $778 млн. И это связано со сроками проведения игр плей-офф американского футбола.
Теперь Disney ожидает, что скорректированная прибыль на акцию вырастет на 25% в этом финансовом году по сравнению с предыдущим прогнозом увеличения на 20%. Это изменение объясняется хорошими результатами в тематических парках и улучшениями в потоковом бизнесе.