Coca-Cola делает ставку на дорогие газированные напитки, международный спрос повысит прогноз годовых продаж
Coca-Cola (KO.N), во вторник повысила свой годовой прогноз продаж органической продукции после достижения лучших результатов за первый квартал, поскольку покупатели в США и на международных рынках тратят больше денег на дорогие газированные напитки и соки.
Гигант газированных напитков наблюдает рост спроса в США, главным образом, в категории продуктов, которые можно купить вдали от дома, поскольку потребители, отправляющиеся в кино и рестораны, готовы тратить деньги на газированные напитки Coke и соки Minute Maid.
Так компания, похожая на PepsiCo (PEP.O), который также превзошел результаты первого квартала, пользуется оживленным спросом на международных рынках, таких как Европа и Латинская Америка, где перезапуск новых рецептур кофе Georgia Coffee и Sprite увеличил продажи.
Органический доход компании в первом квартале в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вырос на 15%, а в Северной Америке — на 7%.
Общая средняя цена реализации выросла на 13%, тогда как объемы единичных ящиков выросли лишь на 1%.
«Они преуспевают на некоторых международных рынках, которые немного больше привыкли к последствиям инфляции, и у Coca-Cola, откровенно говоря, большая сила бренда, поэтому они не видят такого рода эрозии», — сказал Кристиан Грайнер, старший портфельный менеджер компании F/m Investments, владеющей акциями гиганта напитков.
Coca-Cola также пересматривает свои существующие продукты и представляет новые, чтобы стимулировать спрос среди клиентов с низкими доходами.
«США по-прежнему находятся в хорошей форме». Так заявил генеральный директор Джеймс Куинси во время телеконференции по итогам отчета о прибылях и убытках, добавив, что среди клиентов с низкими доходами наблюдается некоторое сжатие покупательной способности.
Coca-Cola ожидает, что в 2024 финансовом году продажи органических продуктов вырастут на 8–9% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 6–7%.
Чистая выручка в первом квартале выросла на 2,5% до $11,23 млрд, превысив оценку LSEG в $11,01 млрд. Coca-Cola сообщила о скорректированной прибыли в 72 цента на акцию по сравнению с ожиданиями в 70 центов.
Coca-Cola сохранила прогноз годового сопоставимого роста прибыли на акцию на уровне от 4% до 5%.
«Отрадно видеть, что компания движется вверх, но в базовом долларовом выражении похоже, что все останется прежним», — сказал аналитик Wedbush Джеральд Паскарелли.
Акции компании незначительно снизились в начале торгов.