Крупнейшие авиакомпании США подали в суд на администрацию Байдена. И это из-за правила раскрытия сборов.
Крупнейшие авиакомпании США подали в суд на Министерство транспорта США (USDOT). И это из-за нового правила, требующего предварительного раскрытия сборов авиакомпаний. Но это стало последней каплей в конфликте между авиаперевозчиками и администрацией Байдена.
Так авиакомпании для Америки, наряду с American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, JetBlue Airways, Hawaiian Airlines и Alaska Airlines, подали иск в Апелляционный суд. Так в суд пятого округа США поздно вечером в пятницу. И это согласно копии иска, с которой ознакомилось агентство Reuters.
Так это последовало за выпуском в прошлом месяце окончательных правил USDOT. И которое требует от авиакомпаний и билетных агентов раскрывать информацию о сборах за обслуживание вместе со стоимостью авиабилетов. Так было сказано, что это поможет потребителям избежать ненужных или неожиданных сборов.
Но группа авиакомпаний заявила в своем заявлении в понедельник, что правила департамента запутают потребителей. И что ее «попытка регулировать операции частного бизнеса на процветающем рынке выходит за рамки ее полномочий».
Правило «произвольно», «противоречит закону» – иск авиакомпании
Так Министерство транспорта США заявило, что сборы за багаж или изменение рейса «должны быть индивидуально раскрыты. И причем, при первом предоставлении информации о тарифах и расписании на онлайн-платформе авиакомпании. Но и не могут быть отображены через гиперссылку».
Так правило требует от авиакомпаний информировать потребителей о том, что места гарантированы. И что от них не требуется доплату. Так авиакомпании должны предоставить следующее уведомление. А именно: «Место включено в ваш тариф. И также для путешествия вам не требуется приобретать определенное место».
Но Министерство транспорта США также заявило, что это правило положит конец «тактике заманивания и подмены. И которую некоторые авиакомпании используют для сокрытия истинной стоимости рейсов со скидкой». Так он запрещает авиакомпаниям рекламировать рекламные скидки по «низкому базовому тарифу. И который не включает все обязательные сборы, налагаемые перевозчиком».
Так в иске авиакомпаний это правило названо «произвольным, капризным. И злоупотреблением свободой действий и иным образом противоречащим закону».
Но Министерство транспорта США не дало сразу комментариев. Так группа авиакомпаний заявила, что «это правило — плохое решение проблемы».