Zoom предлагает магазин приложений с тимбилдинг-играми.

Zoom интегрирует сторонние приложения в свои видеоконференции. Для того чтобы оставаться впереди в постпандемическом мире.

Компания надеется, что добавление приложений «сделает встречи более увлекательными, продуктивными и даже более привлекательными».

Zoom делает ставку на гибридную работу в будущем и надеется сохранить 300 миллионов участников ежедневных встреч.

Эксперты говорят, что он также стремится конкурировать с такими конкурентами, как Microsoft Teams.

У Zoom уже есть торговая площадка с 1500 приложениями. Но их нужно загружать и добавлять на собрания отдельно.

На момент запуска будет доступно 50 приложений. А это в том числе и приложения для планирования встреч Asana и Dot Collector. Они позволяют в режиме реального времени оставлять отзывы и делать опросы.

Как руководители видят ZOOM

В интервью BBC, руководитель отдела разработки приложений Zoom Росс Мэйфилд объяснил его виденье того, как приложения используются в Zoom: «Использование приложений для таких вещей, как создание заметок, доска объявлений. А также ведение журнала действий и управление задачами, чтобы сделать вас более продуктивными».

Помимо работы, он рассматривает приложения, «включая видеоигры, казуальные игры, шарады, настольные игры, карточные игры и тому подобное, как способ игры с друзьями и семьей».

Он добавил: «Разработчики игр на самом деле создают игры специально для тимбилдинговых упражнений. Ледоколов и своего рода поддержания социальных связей в меняющемся мире».

Пока не ясно, сколько людей будут продолжать использовать Zoom. И также аналогичные услуги видеоконференцсвязи. Поскольку мир продолжает ослаблять ограничения после кризиса Covid-19.

Фирма, в которой наблюдался экспоненциальный рост по сравнению с пандемией, недавно объявила о приобретении компании Five9. Это оператор облачного центра обработки вызовов. Сделка на сумму 14,7 млрд долларов (10,7 млрд фунтов стерлингов). Ожидается, что в этом году продажи вырастут более чем на 40%, достигнув более 3,7 млрд долларов (2,66 млрд фунтов).

Генеральный директор Zoom Эрик Юань ранее заявлял, что он убежден, что постпандемический мир продолжит использовать гибридную модель работы.

Г-н Мэйфилд повторил эту точку зрения: «Мир, в который мы возвращаемся, представляет собой гибридное рабочее место. Мы должны оставаться удаленно связанными с людьми, а не просто одни и те же люди в одном офисе будут делать одни и те же вещи».

Он описал то, что он назвал «второй главой Zoom». Это когда компания трансформируется «из убойного приложения в платформу, которая становится более полезной» в жизни людей.

Бен Вуд, аналитик CCS Insight, сказал об этом шаге; «Битва платформ видеоконференцсвязи за Zoom усиливается, поскольку Microsoft Teams продолжает вносить дополнительные улучшения.

«Объявив о множестве приложений еще в октябре 2020 года, Zoom стремится повысить ценность платформы, и партнерство с приложениями – это, быстрая победа, которую оценят многие пользователи».

По материалам BBC NEWS.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com