Xiaomi держит в поле зрения Samsung после того, как обогнала Apple по продажам смартфонов.

По данным исследовательской компании Canalys, Xiaomi превзошла Apple ( AAPL ) и впервые стала вторым по величине производителем смартфонов в мире.

Данные отчета

В отчете Canalys, опубликованном в четверг 15.07.2021 г., говорится, что Китайская компания заняла 17% мировых поставок смартфонов во втором квартале 2021 года. А это меньше чем у Samsung, которая занимает 19% мировых поставок. По сравнению с тем же периодом 2020 года поставки Xiaomi подскочили более чем на 80%.

Apple заняла третье место с поставками, которые составили 14% от общемирового объема. За ними следуют китайские производители смартфонов Oppo и Vivo с долей каждого по 10%.

Отчетом Canalys измеряется количество производителей мобильных телефонов, продаваемых дистрибьюторам.

Компания впервые заняла второе место в отчете Canalys. В первом квартале 2021 года и на протяжении всего 2020 года Samsung ( SSNLF ) и Apple ( AAPL ) были двумя ведущими мировыми брендами смартфонов.

А в 2019 году список возглавили Samsung и Huawei.

Стать поставщиком № 2 в мире — это «важная веха в истории Xiaomi», — сказал Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, в письме к сотрудникам в пятницу 16.07.2021г..

«Несмотря на нынешние торжества, я хочу убедиться, что мы сможем стабильно и твердо удерживать наше второе место в будущем», — сказал он.

Акции Xiaomi в пятницу, 16.07.2021г. в Гонконге выросли почти на 5%.

Глобальная экспансия Xiaomi и ее розничная стратегия привели к росту поставок во втором квартале, говорится в заявлении компании. Она ​​хочет, чтобы ее онлайн-магазины и обычные магазины работали более безупречно.

Менеджер по исследованиям Canalys Бен Стэнтон также сказал в отчете, что Xiaomi «быстро развивает свой зарубежный бизнес».

Согласно данным Canalys, во втором квартале поставки Xiaomi увеличились более чем на 300% в Латинской Америке, на 150% в Африке и на 50% в Западной Европе.

По словам Стэнтона, китайский производитель смартфонов по-прежнему в основном ориентирован на потребителей с ограниченным бюджетом. Он также отметил, что по сравнению с Samsung и Apple средняя цена продажи Xiaomi примерно на 40% и 75% дешевле соответственно.

«Все производители упорно борются за обеспечение поставок компонентов в условиях глобального дефицита. Но Xiaomi уже нацелена на следующий приз: вытеснение Samsung и превращение его в крупнейшего в мире поставщика», — сказал Стэнтон.

По словам Canalys, компания также получила большой импульс благодаря улучшающейся мировой экономике. Внедрение вакцины приблизило некоторые страны к нормальной жизни. И люди снова тратят больше денег. По данным исследовательской компании, во втором квартале 2021 года мировые поставки смартфонов увеличились на 12%.

Стэнтон ожидал, что основным приоритетом для Xiaomi в этом году будет продажа большего количества своих высокопроизводительных устройств, таких как Mi 11 Ultra.

«Но это будет тяжелая битва», — сказал он, поскольку конкуренты, такие как Oppo и Vivo, преследуют ту же цель.

По материалам статьи Лауре Он , CNN бизнес из Гонконга.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com