Прибыли технологических гигантов стремительно растут на фоне продолжающегося пандемического бума

Технологические гиганты сообщают о стремительном росте прибыли. Происходит это потому, что потребители обновляли свои устройства. А также использовали облачное хранилище во время карантинных мер и изоляции.

Прибыль Apple почти удвоилась и выросла до 21,7 млрд долларов (15,6 млрд фунтов стерлингов) за три месяца до 30 июня. Это объясняется тем, что клиенты покупали более дорогие iPhone с поддержкой 5G.

В то же время Microsoft получила прибыль в размере 16,5 млрд долларов, что на 47% больше, чем годом ранее. И это благодаря спросу на облачные сервисы и игры.

Аналитики предупредили, что эти цифры могут привести к призывам в ограничении деятельности технологических компаний.

Материнская компания Google, Alphabet, также сообщила во вторник, что квартальные продажи и прибыль выросли до рекордных значений.

В основном это произошло из-за увеличения расходов потребителей на онлайн-рекламу. В основном нацеленную на клиентов, которые застряли дома, делая покупки в Интернете из-за ограничений.

Чес обусловлен рост прибыли Google

Например, ее видеоплатформа YouTube за три месяца, закончившихся 30 июня, продемонстрировала рост доходов от рекламы до 7 млрд долларов по сравнению с 3,81 млрд долларов годом ранее.

Босс гиганта поисковых систем Сундар Пичаи сказал, что «во многих частях мира наблюдается рост онлайн-активности. И мы гордимся тем, что наши услуги помогли такому количеству потребителей и предприятий».

Финансовый директор компании Рут Порат заявила, что доходы, которые достигли 61,9 млрд долларов, также отражают «повышенную активность потребителей в Интернете». И происходит это потому, что экономика некоторых стран восстанавливается после пандемии коронавируса.

Тем временем рекордные продажи Apple были вызваны ростом покупок iPhone. А также цифровыми подписками на ее телепередачи и сервисы потоковой передачи музыки.

«В этом квартале наши команды основывались на периоде беспрецедентных инноваций, делясь новыми мощными продуктами с нашими пользователями. В то время как использование технологий для связи людей во всем мире никогда не было так важно», — сказал генеральный директор Тим Кук.

Калифорнийский технологический гигант также назвал Китай своим самым быстрорастущим рынком. Так как там потребители раскупили аксессуары, такие как Apple Watch, а также последнюю модель iPhone 12. Модель, которая может подключаться к более быстрым беспроводным сетям 5G.

Китай как основной рынок обуславливающий рост прибыли

Аналитик Wedbush Дэн Айвз сказал, что, учитывая глобальную нехватку микросхем, от которой страдают многие компании, включая Apple, «мы бы охарактеризовали это как «золотую медаль».

Он добавил: «Китай остается ключевым ингредиентом в рецепте успеха Apple. Так как, по нашим оценкам, примерно 20% обновлений iPhone будут приходиться на этот регион в следующем году с запуском iPhone 13».

Microsoft также заявила во вторник, что продажи в четвертом квартале были обусловлены спросом на персональные компьютеры. В основном на такие, которые включают программное обеспечение Windows, а также новые консоли Xbox, хотя продажи контента для Xbox несколько упали.

Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, сказал, что «пандемия игровой индустрии подходит к концу» и фирме, возможно, потребуется дальнейшая диверсификация своего бизнеса.

Надвигающиеся облака

По мере того, как секторы экономики снова открываются, такие фирмы, как Microsoft, Alphabet и Apple, разрабатывают планы роста. И это несмотря на то, что люди проводят больше времени вдали от дома и своих устройств.

Microsoft недавно выпустила облачную версию своей операционной системы.

Г-н Пескаторе также отметил, что гиганты Кремниевой долины сталкиваются с повышенным вниманием в данный момент по мере роста прибылей.

Президент Байден недавно подписал распоряжение о содействии конкуренции в технологическом секторе.

«Надвигается темное и более крупное облако. Потому, что эти последние результаты приведут к дальнейшим призывам к проверке со стороны регулирующих органов, чтобы ограничить их доминирование», — сказал он.

В Великобритании новый регулирующий орган под названием Digital Markets Unit (DMU) только что начал работу по созданию новых кодексов поведения для технологических компаний и их взаимоотношений с поставщиками контента и рекламодателями.

По словам бизнес-секретаря Кваси Квартенга, режим будет «беззастенчиво поддерживать конкуренцию».

В США президент Байден недавно подписал указ с целью стимулировать дальнейшую конкуренцию.

Он предположил, что проблемы возникли из-за того, что крупные технологические компании собирают слишком много личной информации. А также скупают потенциальных конкурентов и несправедливо конкурируют с малым бизнесом.

Он включал несколько рекомендаций, таких как более тщательная проверка слияний в технологическом секторе. И, кроме того, недопущение недобросовестных методов конкуренции на интернет-рынках.

По материалам BBC NEWS.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com